№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 620039, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда, 50 |
О питании |
61.3 | 6 |
Понедельник-пятница с 9.00 до 16.00. Перерыв с 12.00 до 13.00 |
Да |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Объект спорта | Объект спорта | Екатеринбург, ул. 22 партсъезда, 50 |
Информация об объекте спорта |
0 | 0 |
В УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России объекты спорта отсутствуют. |
В УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России объекты спорта отсутствуют. |
В процессе реализации образовательного процесса используются следующие средства обучения:
1. Простые (учебники и учебные пособия).
2. Сложные (механические визуальные приборы –микроскоп, кодоскоп и пр.; средства автоматизирующие процесс обучения – компьютеры)
Компьютерные средства обучения включают в себя презентации лекций на мультимедийном оборудовании, работу с электронными учебниками и пособиями, представленные на электронном образовательном ресурсе учреждения, и т.д.
В процессе реализации образовательного процесса используются следующие средства обучения:
1. Простые (учебники и учебные пособия).
2. Сложные (механические визуальные приборы –микроскоп, кодоскоп и пр.; средства автоматизирующие процесс обучения – компьютеры)
Компьютерные средства обучения включают в себя презентации лекций на мультимедийном оборудовании, работу с электронными учебниками и пособиями, представленные на электронном образовательном ресурсе учреждения, и т.д.
В аудиториях филиала учреждения возможен доступ к информационным и информационно-телекоммуникационным сетям.
В аудиториях филиала учреждения возможен доступ к информационным и информационно-телекоммуникационным сетям.
Обучающиеся имеют доступ к электронной библиотечной системе ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
Электронная библиотекаОбучающиеся обеспечены доступом к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответсвии с содержанием реализуемых образовательных программ
Список бесплатных информационных ресурсов на 20.09.23 (2)Имеется возможность взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде
Среда дистанционного образования УНИИФРасписание занятие и сессий предоставляется обучающимся на электронном ресурсе Moodle
Среда дистанционного образования УНИИФЭлектронный портфолио формируется обучающимися и размещается на электронном ресурсе Moodle
Среда дистанционного образования УНИИФОбучающиеся обеспечены доступом к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе, которые размещены на электронном ресурсе Moodle.
Среда дистанционного образования УНИИФЭлектронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Обучающиеся и работники, принимающие в образовательной деятельности в УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России обеспечены компьютерами, во всех учебных аудиториях имеются мультимедийные проекторы, доски. В процессе проведения лекций и практических занятий используется лабораторное и демонстрационное оборудование (негатоскопы).
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 16 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 3 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 24 |
В УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные технические средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России имеются.
В УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России имеются условия организации обучения и воспитания инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
В УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России отсутствует возможность оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи. Медицинская помощь обучающимся может быть оказана в клинических подразделениях УНИИФ-филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России.
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья представлена в разделе 5 "Правил приема на обучение по образовательным программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в Уральском научно-исследовательском институте фтизиопульмонологии"-филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медицинский исследовательский центр фтизиопульмонологии" и инфекционных заболеваний...":
5.1. При проведении вступительного испытания для поступающих из числа инвалидов филиал Учреждения обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно - специальные условия, индивидуальные особенности).
5.2. При очном проведении вступительного испытания в филиале Учреждения обеспечен беспрепятственный доступ поступающих из числа инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов).
5.3. Очное вступительное испытание для поступающих из числа инвалидов проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих из числа инвалидов в одной аудитории не должно превышать:
при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек;
при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих из числа инвалидов, а также проведение вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников филиала Учреждения или привлеченных лиц, оказывающего поступающим из числа инвалидов необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).
5.4. Продолжительность вступительного испытания для поступающих из числа инвалидов увеличивается по решению филиала Учреждения, но не более чем на 1,5 часа.
5.5. Поступающим из числа инвалидов предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
5.6. Поступающие из числа инвалидов могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
5.7. При проведении вступительного испытания обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих из числа инвалидов:
а) для слепых:
- задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;
- письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
- при очном проведении вступительного испытания поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляются комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
б) для слабовидящих:
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
- задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительного испытания оформляются увеличенным шрифтом;
в) для глухих и слабослышащих:
- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);
- предоставляются услуги сурдопереводчика;
г) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
д) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, по решению филиала Учреждения проводятся в письменной форме;
е) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- вступительные испытания, проводимые в письменной форме, по решению филиала Учреждения проводятся в устной форме.
5.8. Условия, указанные в пунктах 5.2-5.7 настоящих Правил приема, предоставляются поступающим из числа инвалидов на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительного испытания в связи с его инвалидностью, и документа, подтверждающего инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий.
5.9. Филиал Учреждения может проводить для поступающих инвалидов вступительные испытания с использованием дистанционных технологий.
В случаях проведения вступительного испытания с использованием дистанционных технологий предоставляется помощь ассистентов в выборе билетов и ответов на них.
Порядок проведения вступительного испытания с использованием дистанционных технологий определяется соответствующим локальным нормативным правовым актом филиала Учреждения.
Иные документы отсутствуют
Отсутствуют.
В филиале Учреждения имеется доступ к электронным информационным ресурсам.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Обучающиеся в аспирантуре принимают участие в конкурсе молодых ученых в рамках научно-практических конференций.
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 1
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 0
всероссийского уровня - 1
международного уровня - 0
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
Не предусмотрено.