Уральский научно-исследовательский институт фтизиопульмонологии – филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний» Министерства здравоохранения Российской Федерации
УНИИФ – филиал ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека 620039, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда, 50 О питании
61.3 6

Понедельник-пятница с 9.00 до 16.00. Перерыв с 12.00 до 13.00

Да

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Объект спорта Объект спорта Екатеринбург, ул. 22 партсъезда, 50 Информация об объекте спорта
0 0

В УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России объекты спорта отсутствуют.

В УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России объекты спорта отсутствуют.

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

В процессе реализации образовательного процесса используются следующие средства обучения:

1. Простые (учебники и учебные пособия).

2. Сложные (механические визуальные приборы –микроскоп, кодоскоп и пр.; средства автоматизирующие процесс обучения – компьютеры)

Компьютерные средства обучения включают в себя презентации лекций на мультимедийном оборудовании, работу с электронными учебниками и пособиями, представленные на электронном образовательном ресурсе учреждения, и т.д.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:

В процессе реализации образовательного процесса используются следующие средства обучения:

1. Простые (учебники и учебные пособия).

2. Сложные (механические визуальные приборы –микроскоп, кодоскоп и пр.; средства автоматизирующие процесс обучения – компьютеры)

Компьютерные средства обучения включают в себя презентации лекций на мультимедийном оборудовании, работу с электронными учебниками и пособиями, представленные на электронном образовательном ресурсе учреждения, и т.д.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В аудиториях филиала учреждения возможен доступ к информационным и информационно-телекоммуникационным сетям.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В аудиториях филиала учреждения возможен доступ к информационным и информационно-телекоммуникационным сетям.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Обучающиеся обеспечены доступом к сети "Интернет"

Среда дистанционного образования

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Обучающиеся имеют доступ к электронной библиотечной системе ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России

Электронная библиотека

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Обучающиеся обеспечены доступом к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответсвии с содержанием реализуемых образовательных программ

Список бесплатных информационных ресурсов на 20.09.23 (2)

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Имеется возможность взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Среда дистанционного образования УНИИФ

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Электронный портфолио формируется обучающимися и размещается на электронном ресурсе Moodle

Среда дистанционного образования УНИИФ

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Обучающиеся обеспечены доступом к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе, которые размещены на электронном ресурсе Moodle.

Среда дистанционного образования УНИИФ

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Среда дистанционного образования УНИИФ

Информационная обеспеченность

Обучающиеся и работники, принимающие в образовательной деятельности в УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России обеспечены компьютерами, во всех учебных аудиториях имеются мультимедийные проекторы, доски. В процессе проведения лекций и практических занятий используется лабораторное и демонстрационное оборудование (негатоскопы).

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 16
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 3
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 2
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 24

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Федеральная электронная медицинская библиотека
Центральная научная медицинская библиотека
Научная электронная библиотека elidrary.ru
Электронный каталог библиотеки УГМУ
Электронная библиотека koob.ru
Электронная библиотека медицинского вуза "Консультант студента"
Психологическая библиотека
Портал "Медицинская наука"
Информационная система "Единое окно доступа к информационным ресурсам"
Информационно-правовой портал "Гарант.ру"
Консультант Плюс
Всемирная организация здравоохранения
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Министерство здравоохранения Свердловской области
Федеральный фонд ОМС
ТФОМС Свердловской области
Роспотребнадзор
Российское общество фтизиатров
Национальная ассоциация фтизиатров
Ассоциация торакальных хирургов
Российское респираторное общество
Российское кардиологическое общество
Общество специалистов по сердечной недостаточности
Всероссийский центр медицины катастроф "Защита"
МЧС России
Межрегиональное общество специалистов доказательной медицины
Государственный реестр лекарственных средств
Русский медицинский журнал
Биомедицинский журнал
Британский медицинский журнал
Журнал "Гражданская защита"
Медицина для профессионалом .medpro.ru
BioMedCentral
Сonsilium-medicum
Plos One
Medscape
PubMed
Bestpractice
jama
Сайт федерального научного клинического центра реаниматологии и реабилитологии
Obstetric Anaesthetists' Association
European Society of Anaesthesiology
European Society of Intensive Care Medicine
European Society for Regional Anaesthesia
The European Society for Clinical Nutrition and Metabolism
Антибиотики и антимикробная терапия
Портал о медицине
Сайт медицины критических состояний
Русский анестезиологический сервер
medi.ru
Американское общество микробиологов
Библиотека журналов по микробиологии
NIH: National Institute of Allergy and Infectious Diseases
Электронный справочник "Микробиология"
Генетические и биологические коллекции Российской Федерации
Сайт практического рентгенолога
Издательство "Видар". Медицинская литература
Рентгенолог-инфо
Портал радиологов "Радиомед"
tomography.ru
chorus.ro
Международное кохрановское сотрудничество
Библиотека Кохрановского обществва
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 24

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России имеются.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России имеются условия организации обучения и воспитания инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В УНИИФ-филиале ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России отсутствует возможность оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи. Медицинская помощь обучающимся может быть оказана в клинических подразделениях УНИИФ-филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья представлена в разделе 5 "Правил приема на обучение по образовательным программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в Уральском научно-исследовательском институте фтизиопульмонологии"-филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медицинский исследовательский центр фтизиопульмонологии" и инфекционных заболеваний...":

5.1. При проведении вступительного испытания для поступающих из числа инвалидов филиал Учреждения обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно - специальные условия, индивидуальные особенности).

5.2. При очном проведении вступительного испытания в филиале Учреждения обеспечен беспрепятственный доступ поступающих из числа инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов).

5.3. Очное вступительное испытание для поступающих из числа инвалидов проводятся в отдельной аудитории.

Число поступающих из числа инвалидов в одной аудитории не должно превышать:

при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек;

при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих из числа инвалидов, а также проведение вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников филиала Учреждения или привлеченных лиц, оказывающего поступающим из числа инвалидов необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).

5.4. Продолжительность вступительного испытания для поступающих из числа инвалидов увеличивается по решению филиала Учреждения, но не более чем на 1,5 часа.

5.5. Поступающим из числа инвалидов предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

5.6. Поступающие из числа инвалидов могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

5.7. При проведении вступительного испытания обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих из числа инвалидов:

а) для слепых:

- задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;

- письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;

- при очном проведении вступительного испытания поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляются комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);

- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;

- задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительного испытания оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих:

- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);

- предоставляются услуги сурдопереводчика;

г) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

д) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, по решению филиала Учреждения проводятся в письменной форме;

е) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

- вступительные испытания, проводимые в письменной форме, по решению филиала Учреждения проводятся в устной форме.

5.8. Условия, указанные в пунктах 5.2-5.7 настоящих Правил приема, предоставляются поступающим из числа инвалидов на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительного испытания в связи с его инвалидностью, и документа, подтверждающего инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий.

5.9. Филиал Учреждения может проводить для поступающих инвалидов вступительные испытания с использованием дистанционных технологий.

В случаях проведения вступительного испытания с использованием дистанционных технологий предоставляется помощь ассистентов в выборе билетов и ответов на них.

Порядок проведения вступительного испытания с использованием дистанционных технологий определяется соответствующим локальным нормативным правовым актом филиала Учреждения.

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 2

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Иные документы

Иные документы отсутствуют

Дополнительная информация

Отсутствуют.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

В филиале Учреждения имеется доступ к электронным информационным ресурсам.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Обучающиеся в аспирантуре принимают участие в конкурсе молодых ученых в рамках научно-практических конференций.

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 1

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 0
всероссийского уровня - 1
международного уровня - 0

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

Не предусмотрено.